Общая информация:
Производитель: Оригинал
Тип: Рулевая рейка
Параметры детали:
датчик сервотроника: есть
трубки гидроусилителя прижимаются: болтом
для производителя рулевого механизма: ZF
Данная деталь подходит на следующие автомобили:
Марка | Модель | Модификация | Мощность двигателя |
Привод | Тип топлива | Выпуск с | Выпук по |
Volvo | XC70 II | 3.2 AWD | 243 лс | Привод на все колеса | бензин | 08/2007 | Наше время |
Volvo | XC70 II | T6 AWD | 304 лс | Привод на все колеса | бензин | 01/2010 | Наше время |
Volvo | XC70 II | D5 AWD | 215 лс | Привод на все колеса | Дизель | 06/2011 | Наше время |
Volvo | XC70 II | D3 | 163 лс | Привод на передние колеса | Дизель | 08/2011 | Наше время |
Volvo | XC70 II | D3 AWD | 163 лс | Привод на все колеса | Дизель | 08/2011 | Наше время |
Volvo | XC70 II | 3.2 | 243 лс | Привод на передние колеса | бензин | 08/2007 | Наше время |
Volvo | XC70 II | 3.2 AWD | 238 лс | Привод на все колеса | бензин | 08/2007 | Наше время |
Volvo | XC70 II | D5 AWD | 185 лс | Привод на все колеса | Дизель | 08/2007 | Наше время |
Volvo | XC70 II | 2.4 D AWD | 163 лс | Привод на все колеса | Дизель | 08/2007 | Наше время |
Volvo | XC70 II | T6 AWD | 286 лс | Привод на все колеса | бензин | 01/2008 | Наше время |
Volvo | XC70 II | D5 AWD | 205 лс | Привод на все колеса | Дизель | 12/2009 | Наше время |
Volvo | XC70 II | 2.4 D | 175 лс | Привод на передние колеса | Дизель | 01/2010 | Наше время |
Ориганальные номера: 31201462, 7C913A500JF, P31201462, 7853993634, 36001297, AG9N3A500ABA, 31302158
Сомневаетесь, что деталь подойдет? Поможем подобрать по VIN номеру!

Рулевая рейка - оригинал.
Оригинальные запчасти — это те автозапчасти, которые применяются автопроизводителем на сборочном конвейере, то есть те же самые, что изначально устанавливаются на новые автомобили (применимо ко всем без исключения маркам автомобилей, включая грузовики, автобусы, мотоциклы и прочую технику). Оригинальные запчасти, как правило, отличаются безупречным качеством во всех отношениях. Подавляющее большинство автомобильных концернов обладает огромными производственными мощностями, задача которых обеспечивать автомобилями и запчастями не только свой внутренний рынок (взять, к примеру, ту же Германию) но и удовлетворять потребности международного рынка. В связи с этим ведущие мировые автоконцерны (и не только) размещают свои сборочные конвейеры и заводы по производству запчастей по всему миру, преимущественно в странах с дешёвой рабочей силой — это в первую очередь Китай, а также Бразилия, Мексика и другие страны. Все автопроизводители ценят свой имидж, и престиж бренда, поэтому очень тщательно следят за качеством автомобилей и запчастей, которые производятся в других странах.